Розничный магазин: г. Самара, ул. Осипенко 38.

Телефоны: 8 (846) 972-87-99.

E-mail: internet@biogrand-samara.ru

0

Отзывы

  1. Наталья 29 июня 2020, 23:19
    Сегодня хотела забрать интернет-заказ, маски с собой не было и меня не хотели обслуживать. Девушка на выдаче настаивала, чтобы сходила ко входу и взяла бесплатную маску, потому что они не обслуживают без масок никого. Некоторое время я сопротивлялась, потом сходила, взяла маску. В это время к стойке подошла женщина посетитель, которая по разговору хорошо знакома с работниками магазина. Она была без маски, ее начали обслуживать и тут я возмутилась, отчего такие двойные стандарты!? Женщина сразу закудахтала, что «ой, ой, конечно, где моя масочка», начала рыться в сумке. Меня крайне оскорбило такое отношение ко мне, я отказалась забирать заказ. Прошу призвать к ответственности лицемерного работника на стойке выдачи интернет-заказов. Спасибо.
    1. Администрация магазина 01 июля 2020, 00:461 1
      Спасибо за обращение!

      В наших магазинах действительно не допускается обслуживание клиентов без масок. Для удобства посетителей, у которых не оказалось с собой маски, предусмотрены бесплатные одноразовые маски перед входом в магазин.

      Мы обязательно разберемся в произошедшем инциденте и виновные сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

      Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

      С уважением, компания «Биогранд»
    2. Наталья 10 июня 2020, 09:59
      Научите своих сотрудников нормально относиться к Вашим клиентам. Хамят и не совершенно не умеют общаться. Заходить к Вам не то что больше не хочется, а хочется всему миру рассказать какие вы «клиентоориентированные». Магазин в Самаре на ул. Садовая. В 10:00 утра.
      1. Администрация магазина 17 июня 2020, 23:49 1
        Спасибо за обращение!

        Мы проанализировали поведение наших сотрудников и не нашли грубых нарушений в отношении клиентов магазина за 10.06.2020.

        Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое негативное отношение к нашему магазину. Надеемся на то, что вы все-таки останетесь нашим клиентом!

        С уважением, компания «Биогранд»

      2. baturina8181 26 мая 2020, 16:13
        Большое спасибо всем сотрудникам! Заказала с хорошей скидкой препараты, доставили бесплатно, в срок! Очень понравилось обслуживание. Обязательно буду обращаться, только сюда. Буду рекомендовать) Спасибо большое!
        1. Мария 21 мая 2020, 12:14
          Здравствуйте!
          Хочу сказать спасибо магазину и продавцам! Нужно было средство от блох для моих котов, т.к. заметили блох, да и на дачу собрались с ними переезжать, а значит нужно еще от клещей защитить. Дорогие варианты нам сейчас никак не потянуть, нужна была золотая середина, что бы недорого, но качественно. Продавцы посоветовали мне Капли и ошейник Дана Ультра, капли помогли сразу же, буквально в первые сутки, коты перестали чесаться и блох на них уже через 2 дня я не увидела. Через неделю одели ошейники и поехали на дачу, ошейники совсем не пахнут, котам не мешают, удобно застегиваются (в отличие от ошейников которые покупала раньше). Котики мои гуляют нарядные уже вторую неделю и не одной букашки на них я так и не нахожу! Отличные препараты! :))
          1. Артем Кудисов 26 апреля 2020, 11:04
            Спасибо магазину «Биогранд» за работу менеджеров. Возникли трудности со сбором товара. Ребята позвонили, объяснили ситуацию и решили в этот же день. Порадовало дружеское общение с персоналом.
            1. Мария 05 февраля 2020, 21:21
              Спасибо, Биогранд! Доставили заказ до 11:00. Попросили менеджера, чтобы сделали доставку пораньше, желательно до 11:00 утра. В 10:30 курьер уже был у нас. Все, что заказывали привезли, всё в целости и сохранности. Спасибо вам!
              1. Вероника Миш 17 января 2020, 14:20
                Неудобный сайт, т.к. нельзя отменить заказ.
                1. Администрация магазина 17 января 2020, 18:05 1
                  У нас отключена данная возможность для полного контроля обработки и исполнения заказов!
                  Мы обрабатываем абсолютно все заказы и если вас что-то не устроило в заказе или вы решили от него отказаться, то менеджер отменит его в момент подтверждения заказа по телефону.

                  С уважением, компания «Биогранд»
                2. Наталья 12 ноября 2019, 18:591
                  Спасибо аптеке «Биогранд» за грамотных и вежливых специалистов, особенно хочется отметить фармацевта Ксению. Выслушала проблему, посоветовала и помогла подобрать нужное средство по подходящей цене. Теперь буду заходить в эту аптеку чаще!!! ))
                  1. Администрация магазина 09 декабря 2019, 23:24 1
                    Благодарим за ваш отзыв. Мы рады, что вам все понравилось!
                    С уважением, компания «Биогранд»
                  2. Ольга 30 октября 2019, 11:001
                    Добрый день. Заказ 16224 от 28.10.2019г.
                    Плюсы: Приятные цены, хороший срок годности
                    Минусы: Заказ привезен не полностью. Сухой корм так и не могут доставить. Сегодня 30 число, его даже еще не перевезли, не говоря о доставке мне. И перепутали вкус одной баночки.
                    Вывод: Заказывать можно если не срочно и вы можете ждать н-ное кол-во дней. Проверять заказ обязательно! По надежности магазина предпочтение отдам др интернет-магазинам. У них все четко. А если вдруг ошиблись, задержались, что бывает крайне редко- бонусы в качестве извинений. Здесь — ни-че-го!
                    — Ответ компании «Биогранд»

                    Приносим извинения за задержку исполнения вашего заказа. Мы всегда стараемся оперативно исполнять заказы и соблюдать сроки поставки. В вашей ситуации задержка с кормом была связана по причине задержки товара от поставщиков. Это не снимает с нас ответственности, но просим отнестись с пониманием.

                    С уважением, компания «Биогранд»
                    1. Вахмянина Елена 10 октября 2019, 17:321
                      Всегда относилась с уважением к Биогранду! Сегодня приобрела прививку нобивак КС в магазине на Осипенко, прививка идет в комплектации с интраназальным аппликатором, т.к не колется, а впрыскивается в нос. Прививку разукомплектовали, продали просто 2 флакона! Позвонила в магазин, ответили, что они не отвечают за комплектацию. Так как на месте препарата не было и мне его перемещали с Авроры, туда и звоните! Молодой человек сказал :«Делайте мол, что хотите, я просто продавец! Потрясающее отношение к клиентам, продали, что прислали, а вы разбирайтесь сами !» причем цена то не маленькая! А раньше была не просто торговая точка, было место где и посоветуют профессионально и внимательно отнесутся к клиенту!
                      Жаль, что «просто продавцы» превращают Биогранд просто в торговую точку!

                      — Ответ на отзыв от компании «Биогранд»

                      Данная вакцина (https://biogrand-samara.ru/catalog/lekarstvennye-preparaty/vaktsiny-syvorotki/21199) продается без адаптера на шприц для интраназального введения. Данный адаптер можно приобрести отдельно (https://biogrand-samara.ru/catalog/instrumenty-dlya-veterinarii/17331).

                      Спасибо за вашу критику. Мы сожалеем о том, что вы столкнулись с безразличным и неуважительным отношением к клиентам в нашей торговой сети. Мы приложим все усилия для исключения данной ситуации в будущем!
                      1. Катерина 15 июля 2019, 17:481
                        Спасибо огромное компании Биогранд за отзывчивый персонал, оформляющий заказ и его доставляющий Евгений! Столько раз спасали от голодной смерти нашего рыжего друга! Спасибо огромное за разумные цены и всегда вовремя доставленный товар!
                        1. Елена 16 ноября 2016, 17:06
                          Спасибо большое за внимательное отношение и быструю доставку! Особенно прошу руководство отметить менеджера Елену (очень знающий доброжелательный специалист) и курьера Евгения (быстро привез, все проверил). Молодцы! Побольше бы таких людей! Прошу руководство обязательно поощрить данных работников.Открыла для себя новый магазин — буду заказывать обязательно!
                          1. Мария 15 ноября 2016, 10:12
                            Огромное спасибо Вашему магазину и консультанту) Отношение к клиентам на высшем уровне. Теперь стану постоянным клиентом)
                            1. Мария 29 сентября 2016, 11:14
                              Спасибо консультанту оператору, по телефону помогли подобрать размер лежанки для собаки. Качество хорошее, подошла идеально. Доставили очень быстро!
                              1. Владимир 28 июня 2016, 17:27
                                Очень хороший магазин. Отзывчивый персонал. Но и но… Просто хотелось бы чуть чуть его улучшить. Нет, не хочу кого либо обвинять, но хотелось бы обезопасить… Недели две назад приобретал ошейник к своему любимцу Кане Корсо — растет быстро продавец сразу же предупредил, что если не подойдет- сохраните чек. Мы его обменяем, а лучше надо приходить с собакой, что бы сразу же померить. Ранее выбирал намордник. Попросил продавца подобрать его по размерам на что получил ответ, что все приходят с животными и примеряют. В это воскресенье у моего питомца клочьями полезла шерсть на шее на уровне ошейника. Немедленно в вет. клинику. Первый вопрос был, что и как случилось. За последнее время никаких контактов с другими животными не было и т.д. А когда ему сказал, что недавно приобрел другой ошейник был его единственный вопрос, а Вы уверены, что Вы приобрели новый ошейник? т.к. поражение только на уровне ошейника. Я не сказал где его приобретал, но вспомнил все предложения Ваших продавцов. Так же он рассказал, что он ранее никогда не давал примерять такие вещи — это все равно что примерять нижнее белье и если не подошло то возвращать.Прошу Вас запретить такую практику, что бы не огорчать ни хозяев ни питомцев обращающихся в Вашу организацию за помощью. У меня конечно не осталось ни кассовых чеков, но я 25 лет проработал эпидемиологом и прекрасно владею эпидемиологическим расследованием с целью выявления очага инфекционного заболевания, его ликвидации, момента и причины заражения, а так же профилактики. Я к Вам не в претензии, но давайте прекратим эту нехорошую практику. Ничего личного. Я только «за», чтобы наши питомцы росли здоровыми и радовали нас.
                                1. Администрация магазина 29 июня 2016, 11:461 1
                                  Спасибо за отзыв, Владимир!

                                  При продаже товаров, мы в первую очередь руководствуемся законодательством Российской Федерации. В частности, федеральным законом «О защите прав потребителей».

                                  Статья 25 федерального закона «О защите прав потребителей» гласит, что покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

                                  Поэтому мы не в праве устанавливать свои правила розничной торговли, так как это противоречит общему закону Российской Федерации.

                                  С уважением, интернет — магазин «Биогранд».
                                2. Оксана 16 февраля 2016, 13:51
                                  Прекрасная аптека для животных с доступными ценами и с наличием практически всех препаратов.
                                  Отношение продавцов — кассиров неприятно удивило.
                                  Хотелось бы пожелать им быть внимательнее при работе с деньгами, а не витать в облаках и глазеть по сторонам, когда покупатель отдает денежку, а кассир в свою очередь утверждает, что не видела ее.
                                  1. Администрация магазина 16 февраля 2016, 16:53 1
                                    Оксана, нам жаль, что покупка в нашем розничном магазине обернулась неприятной ситуацией, которая отняла у вас время, чтобы позволить нашим продавцам разобраться в получении от вас наличных средств. Мы надеемся, что такая ситуация не повторится и покупки в нашем магазине не будут больше доставлять вам негативных эмоций.

                                    Также вы можете оформлять ваши заказы в нашем интернет – магазине и заказывать доставку. В данном случае вы передаете деньги нашему курьеру непосредственно при получении товара.

                                    С наилучшими пожеланиями, интернет – магазин «Биогранд»
                                  2. Елена 29 ноября 2015, 17:541
                                    Выражаю благодарность сотрудникам! Быстро, чётко обработали заказ, доставили в удобное для нас время! Большое Вам спасибо! Процветания!