Розничный магазин: г. Самара, ул. Осипенко 38.

Телефоны: 8 (846) 972-87-99.

E-mail: internet@biogrand-samara.ru

Отзывы

  1. Вероника Миш 17 января 2020, 14:20
    Неудобный сайт, т.к. нельзя отменить заказ.
    1. Администрация магазина 17 января 2020, 18:05 1
      У нас отключена данная возможность для полного контроля обработки и исполнения заказов!
      Мы обрабатываем абсолютно все заказы и если вас что-то не устроило в заказе или вы решили от него отказаться, то менеджер отменит его в момент подтверждения заказа по телефону.

      С уважением, компания «Биогранд»
    2. Наталья 12 ноября 2019, 18:591
      Спасибо аптеке «Биогранд» за грамотных и вежливых специалистов, особенно хочется отметить фармацевта Ксению. Выслушала проблему, посоветовала и помогла подобрать нужное средство по подходящей цене. Теперь буду заходить в эту аптеку чаще!!! ))
      1. Администрация магазина 09 декабря 2019, 23:24 1
        Благодарим за ваш отзыв. Мы рады, что вам все понравилось!
        С уважением, компания «Биогранд»
      2. Ольга 30 октября 2019, 11:001
        Добрый день. Заказ 16224 от 28.10.2019г.
        Плюсы: Приятные цены, хороший срок годности
        Минусы: Заказ привезен не полностью. Сухой корм так и не могут доставить. Сегодня 30 число, его даже еще не перевезли, не говоря о доставке мне. И перепутали вкус одной баночки.
        Вывод: Заказывать можно если не срочно и вы можете ждать н-ное кол-во дней. Проверять заказ обязательно! По надежности магазина предпочтение отдам др интернет-магазинам. У них все четко. А если вдруг ошиблись, задержались, что бывает крайне редко- бонусы в качестве извинений. Здесь — ни-че-го!
        — Ответ компании «Биогранд»

        Приносим извинения за задержку исполнения вашего заказа. Мы всегда стараемся оперативно исполнять заказы и соблюдать сроки поставки. В вашей ситуации задержка с кормом была связана по причине задержки товара от поставщиков. Это не снимает с нас ответственности, но просим отнестись с пониманием.

        С уважением, компания «Биогранд»
        1. Вахмянина Елена 10 октября 2019, 17:321
          Всегда относилась с уважением к Биогранду! Сегодня приобрела прививку нобивак КС в магазине на Осипенко, прививка идет в комплектации с интраназальным аппликатором, т.к не колется, а впрыскивается в нос. Прививку разукомплектовали, продали просто 2 флакона! Позвонила в магазин, ответили, что они не отвечают за комплектацию. Так как на месте препарата не было и мне его перемещали с Авроры, туда и звоните! Молодой человек сказал :«Делайте мол, что хотите, я просто продавец! Потрясающее отношение к клиентам, продали, что прислали, а вы разбирайтесь сами !» причем цена то не маленькая! А раньше была не просто торговая точка, было место где и посоветуют профессионально и внимательно отнесутся к клиенту!
          Жаль, что «просто продавцы» превращают Биогранд просто в торговую точку!

          — Ответ на отзыв от компании «Биогранд»

          Данная вакцина (https://biogrand-samara.ru/catalog/lekarstvennye-preparaty/vaktsiny-syvorotki/21199) продается без адаптера на шприц для интраназального введения. Данный адаптер можно приобрести отдельно (https://biogrand-samara.ru/catalog/instrumenty-dlya-veterinarii/17331).

          Спасибо за вашу критику. Мы сожалеем о том, что вы столкнулись с безразличным и неуважительным отношением к клиентам в нашей торговой сети. Мы приложим все усилия для исключения данной ситуации в будущем!
          1. Катерина 15 июля 2019, 17:481
            Спасибо огромное компании Биогранд за отзывчивый персонал, оформляющий заказ и его доставляющий Евгений! Столько раз спасали от голодной смерти нашего рыжего друга! Спасибо огромное за разумные цены и всегда вовремя доставленный товар!
            1. Елена 16 ноября 2016, 17:06
              Спасибо большое за внимательное отношение и быструю доставку! Особенно прошу руководство отметить менеджера Елену (очень знающий доброжелательный специалист) и курьера Евгения (быстро привез, все проверил). Молодцы! Побольше бы таких людей! Прошу руководство обязательно поощрить данных работников.Открыла для себя новый магазин — буду заказывать обязательно!
              1. Мария 15 ноября 2016, 10:12
                Огромное спасибо Вашему магазину и консультанту) Отношение к клиентам на высшем уровне. Теперь стану постоянным клиентом)
                1. Мария 29 сентября 2016, 11:14
                  Спасибо консультанту оператору, по телефону помогли подобрать размер лежанки для собаки. Качество хорошее, подошла идеально. Доставили очень быстро!
                  1. Владимир 28 июня 2016, 17:27
                    Очень хороший магазин. Отзывчивый персонал. Но и но… Просто хотелось бы чуть чуть его улучшить. Нет, не хочу кого либо обвинять, но хотелось бы обезопасить… Недели две назад приобретал ошейник к своему любимцу Кане Корсо — растет быстро продавец сразу же предупредил, что если не подойдет- сохраните чек. Мы его обменяем, а лучше надо приходить с собакой, что бы сразу же померить. Ранее выбирал намордник. Попросил продавца подобрать его по размерам на что получил ответ, что все приходят с животными и примеряют. В это воскресенье у моего питомца клочьями полезла шерсть на шее на уровне ошейника. Немедленно в вет. клинику. Первый вопрос был, что и как случилось. За последнее время никаких контактов с другими животными не было и т.д. А когда ему сказал, что недавно приобрел другой ошейник был его единственный вопрос, а Вы уверены, что Вы приобрели новый ошейник? т.к. поражение только на уровне ошейника. Я не сказал где его приобретал, но вспомнил все предложения Ваших продавцов. Так же он рассказал, что он ранее никогда не давал примерять такие вещи — это все равно что примерять нижнее белье и если не подошло то возвращать.Прошу Вас запретить такую практику, что бы не огорчать ни хозяев ни питомцев обращающихся в Вашу организацию за помощью. У меня конечно не осталось ни кассовых чеков, но я 25 лет проработал эпидемиологом и прекрасно владею эпидемиологическим расследованием с целью выявления очага инфекционного заболевания, его ликвидации, момента и причины заражения, а так же профилактики. Я к Вам не в претензии, но давайте прекратим эту нехорошую практику. Ничего личного. Я только «за», чтобы наши питомцы росли здоровыми и радовали нас.
                    1. Администрация магазина 29 июня 2016, 11:461 1
                      Спасибо за отзыв, Владимир!

                      При продаже товаров, мы в первую очередь руководствуемся законодательством Российской Федерации. В частности, федеральным законом «О защите прав потребителей».

                      Статья 25 федерального закона «О защите прав потребителей» гласит, что покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

                      Поэтому мы не в праве устанавливать свои правила розничной торговли, так как это противоречит общему закону Российской Федерации.

                      С уважением, интернет — магазин «Биогранд».
                    2. Оксана 16 февраля 2016, 13:51
                      Прекрасная аптека для животных с доступными ценами и с наличием практически всех препаратов.
                      Отношение продавцов — кассиров неприятно удивило.
                      Хотелось бы пожелать им быть внимательнее при работе с деньгами, а не витать в облаках и глазеть по сторонам, когда покупатель отдает денежку, а кассир в свою очередь утверждает, что не видела ее.
                      1. Администрация магазина 16 февраля 2016, 16:53 1
                        Оксана, нам жаль, что покупка в нашем розничном магазине обернулась неприятной ситуацией, которая отняла у вас время, чтобы позволить нашим продавцам разобраться в получении от вас наличных средств. Мы надеемся, что такая ситуация не повторится и покупки в нашем магазине не будут больше доставлять вам негативных эмоций.

                        Также вы можете оформлять ваши заказы в нашем интернет – магазине и заказывать доставку. В данном случае вы передаете деньги нашему курьеру непосредственно при получении товара.

                        С наилучшими пожеланиями, интернет – магазин «Биогранд»
                      2. Елена 29 ноября 2015, 17:541
                        Выражаю благодарность сотрудникам! Быстро, чётко обработали заказ, доставили в удобное для нас время! Большое Вам спасибо! Процветания!