Розничный магазин: г. Самара, ул. Осипенко 38.

Телефоны: 8 (846) 972-87-99.

E-mail: internet@biogrand-samara.ru

Не можете дозвониться?
internet@biogrand-samara.ru
Приезжайте
г. Самара, ул. Авроры, 110к1
Карта проезда
Режим работы розничного магазина:
Eжедневно

Обработка заказов интернет магазина:
ежедневно с 9:00 до 21:00

Отзывы

  1. Елена 16 ноября 2016, 17:06
    Спасибо большое за внимательное отношение и быструю доставку! Особенно прошу руководство отметить менеджера Елену (очень знающий доброжелательный специалист) и курьера Евгения (быстро привез, все проверил). Молодцы! Побольше бы таких людей! Прошу руководство обязательно поощрить данных работников.Открыла для себя новый магазин — буду заказывать обязательно!
    1. Мария 15 ноября 2016, 10:12
      Огромное спасибо Вашему магазину и консультанту) Отношение к клиентам на высшем уровне. Теперь стану постоянным клиентом)
      1. Мария 29 сентября 2016, 11:14
        Спасибо консультанту оператору, по телефону помогли подобрать размер лежанки для собаки. Качество хорошее, подошла идеально. Доставили очень быстро!
        1. Владимир 28 июня 2016, 17:27
          Очень хороший магазин. Отзывчивый персонал. Но и но… Просто хотелось бы чуть чуть его улучшить. Нет, не хочу кого либо обвинять, но хотелось бы обезопасить… Недели две назад приобретал ошейник к своему любимцу Кане Корсо — растет быстро продавец сразу же предупредил, что если не подойдет- сохраните чек. Мы его обменяем, а лучше надо приходить с собакой, что бы сразу же померить. Ранее выбирал намордник. Попросил продавца подобрать его по размерам на что получил ответ, что все приходят с животными и примеряют. В это воскресенье у моего питомца клочьями полезла шерсть на шее на уровне ошейника. Немедленно в вет. клинику. Первый вопрос был, что и как случилось. За последнее время никаких контактов с другими животными не было и т.д. А когда ему сказал, что недавно приобрел другой ошейник был его единственный вопрос, а Вы уверены, что Вы приобрели новый ошейник? т.к. поражение только на уровне ошейника. Я не сказал где его приобретал, но вспомнил все предложения Ваших продавцов. Так же он рассказал, что он ранее никогда не давал примерять такие вещи — это все равно что примерять нижнее белье и если не подошло то возвращать.Прошу Вас запретить такую практику, что бы не огорчать ни хозяев ни питомцев обращающихся в Вашу организацию за помощью. У меня конечно не осталось ни кассовых чеков, но я 25 лет проработал эпидемиологом и прекрасно владею эпидемиологическим расследованием с целью выявления очага инфекционного заболевания, его ликвидации, момента и причины заражения, а так же профилактики. Я к Вам не в претензии, но давайте прекратим эту нехорошую практику. Ничего личного. Я только «за», чтобы наши питомцы росли здоровыми и радовали нас.
          1. Администрация магазина 29 июня 2016, 11:461 1
            Спасибо за отзыв, Владимир!

            При продаже товаров, мы в первую очередь руководствуемся законодательством Российской Федерации. В частности, федеральным законом «О защите прав потребителей».

            Статья 25 федерального закона «О защите прав потребителей» гласит, что покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

            Поэтому мы не в праве устанавливать свои правила розничной торговли, так как это противоречит общему закону Российской Федерации.

            С уважением, интернет — магазин «Биогранд».
          2. Катерина 15 июля 2019, 17:481
            Спасибо огромное компании Биогранд за отзывчивый персонал, оформляющий заказ и его доставляющий Евгений! Столько раз спасали от голодной смерти нашего рыжего друга! Спасибо огромное за разумные цены и всегда вовремя доставленный товар!
            1. Оксана 16 февраля 2016, 13:51
              Прекрасная аптека для животных с доступными ценами и с наличием практически всех препаратов.
              Отношение продавцов — кассиров неприятно удивило.
              Хотелось бы пожелать им быть внимательнее при работе с деньгами, а не витать в облаках и глазеть по сторонам, когда покупатель отдает денежку, а кассир в свою очередь утверждает, что не видела ее.
              1. Администрация магазина 16 февраля 2016, 16:53 1
                Оксана, нам жаль, что покупка в нашем розничном магазине обернулась неприятной ситуацией, которая отняла у вас время, чтобы позволить нашим продавцам разобраться в получении от вас наличных средств. Мы надеемся, что такая ситуация не повторится и покупки в нашем магазине не будут больше доставлять вам негативных эмоций.

                Также вы можете оформлять ваши заказы в нашем интернет – магазине и заказывать доставку. В данном случае вы передаете деньги нашему курьеру непосредственно при получении товара.

                С наилучшими пожеланиями, интернет – магазин «Биогранд»
              2. Елена 29 ноября 2015, 17:541
                Выражаю благодарность сотрудникам! Быстро, чётко обработали заказ, доставили в удобное для нас время! Большое Вам спасибо! Процветания!
                1. Вахмянина Елена 10 октября 2019, 17:321
                  Всегда относилась с уважением к Биогранду! Сегодня приобрела прививку нобивак КС в магазине на Осипенко, прививка идет в комплектации с интраназальным аппликатором, т.к не колется, а впрыскивается в нос. Прививку разукомплектовали, продали просто 2 флакона! Позвонила в магазин, ответили, что они не отвечают за комплектацию. Так как на месте препарата не было и мне его перемещали с Авроры, туда и звоните! Молодой человек сказал :«Делайте мол, что хотите, я просто продавец! Потрясающее отношение к клиентам, продали, что прислали, а вы разбирайтесь сами !» причем цена то не маленькая! А раньше была не просто торговая точка, было место где и посоветуют профессионально и внимательно отнесутся к клиенту!
                  Жаль, что «просто продавцы» превращают Биогранд просто в торговую точку!

                  — Ответ на отзыв от компании «Биогранд»

                  Данная вакцина (https://biogrand-samara.ru/catalog/lekarstvennye-preparaty/vaktsiny-syvorotki/21199) продается без адаптера на шприц для интраназального введения. Данный адаптер можно приобрести отдельно (https://biogrand-samara.ru/catalog/instrumenty-dlya-veterinarii/17331).

                  Спасибо за вашу критику. Мы сожалеем о том, что вы столкнулись с безразличным и неуважительным отношением к клиентам в нашей торговой сети. Мы приложим все усилия для исключения данной ситуации в будущем!