Розничный магазин: г. Самара, ул. Осипенко 38.

Телефоны: 8 (846) 972-87-99.

E-mail: internet@biogrand-samara.ru

0
Не можете дозвониться?
internet@biogrand-samara.ru
По вопросам сотрудничества и оптовых закупок
opt@biogrand-samara.ru
Режим работы интернет-магазина (обработка заказов):
Eжедневно

Условия возврата

На сегодняшний день законодательство РФ предусматривает, что любые покупки, сделанные в каком-либо магазине, подлежат возврату либо обмену в случае обнаружения брака на товаре. Кроме того, в случаях неправильного заказа размера либо цвета. Расскажем, как оформить все правильно, если товар не отвечает заявленным характеристикам.

Товар с ненадлежащим качеством

Сюда относятся такие товары, которые имеют существенные недочеты либо неисправности, препятствующие обеспечению нормального функционирования вещи. Каждый покупатель также может озвучить претензии продавцу в случае, когда реальные характеристики купленного товара не соответствуют заявленным, кроме отличий в оформлении и дизайне упаковки.

  • Проверка комплектности заказа и внешнего состояния продукции осуществляется покупателем в момент покупки, непосредственно в процессе оформления сопроводительной документации. Проверка комплектности также производится на данном этапе.

Процедуры возврата товара производят в период действия гарантии на товар. Жалобы на несоответствующее качество продукции, которая не имеет срока годности, принимаются в течение 24 месяцев с момента приобретения товара.

Согласно 18 статье Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право:

  1. обменять товар на аналогичный (той же марки и модели);
  2. обменять на аналогичное изделие иного производителя (с пересчетом стоимости, если потребуется);
  3. настаивать на уменьшении цены (с учетом выявленных недостатков);
  4. требовать немедленного устранения выявленных изъянов за счет продавца (если потребитель принимает решение устранить недостатки самостоятельно либо при помощи третьих лиц, продавец обязан компенсировать все понесенные расходы);
  5. полностью отказаться от купленного изделия и расторгнуть соглашение о покупке. В таком случае клиент обязуется возвратить приобретенное изделие в магазин, а продавец – вернуть стоимость покупки. Доставка товара обратно продавцу (в случае необходимости) оплачивается за счет продавца.

Возврат денежной суммы, равной стоимости товара, осуществляется продавцом в течение 10 дней.

Обмен товара без претензий к качеству

Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года позволяет покупателю совершить отказ от заказанного ранее товара в любой момент до его получения, либо совершить возврат товара не позднее, чем через 7 суток с даты приобретения.

Товар надлежащего качества — это товар, у которого отсутствуют функциональные изъяны, в том числе, несоответствия с заявленными характеристиками. Такие товары возвращаются продавцу при соблюдении условий, обеспечивающих сохранность эксплуатационных характеристик. Данные изделия допускаются к возврату только в случаях, если их не эксплуатировали, и они не имеют следов носки, упаковка не повреждена, а бирки и ярлыки находятся на своих местах.

Чтобы осуществить возврат, необходимы документы, которые могут подтвердить факт совершения покупки конкретной вещи и оплаты за нее. При утере таких документов допускается применять другие возможные доказательства того, что товар был куплен именно у этого продавца.

  • Право на отказ покупатель теряет в случаях, когда товар был изготовлен под конкретный заказ и его применение по назначению возможно только конкретным потребителем и для конкретных целей.

Деньги за покупку возвращаются клиенту в срок десяти суток с момента прихода товара на склад продавца, но нужно помнить, что обеспечение доставки товара от клиента к продавцу в этом случае оплачивается покупателем.

Правила обмена товара

Клиент имеет право обменять купленный товар на точно такой же либо аналогичный (с перерасчетом стоимости, если требуется) с условием, что продукция не подошла по форме, размеру или комплектности.

Срок – не более 14 дней, за исключением дня покупки. Обменять товар возможно при условии того, что он не эксплуатировался, и его товарный вид не нарушен. Все ярлыки должны быть на своих местах. Также необходимо предоставить чеки либо другие подтверждения о факте совершения покупки. Например, магазин может принять во внимание свидетельство третьих лиц.

При отсутствии у продавца в наличии товаров, соответствующих требованиям обмена, потребитель вправе отказаться от совершенной покупки и потребовать возврата стоимости товара в полном объеме.

  • При этом покупатель соглашается с тем, что при частичном отказе от товара в наборе покупка подлежит возврату в полном комплекте.

Чтобы возвратить деньги, клиент оформляет заявление в письменном виде, в котором указывает, что отказывается от товара. Заявление направляется продавцу заказным письмом или по e-mail. Доставка товара от покупателя до продавца согласовывается обеими сторонами.

Как оформить возврат в магазине?

Для оформления возврата требуется обратиться к администратору либо кассиру, предоставив кассовый и товарный чеки (если имеются), а также гражданский паспорт РФ.

Если клиент расплачивался наличными, возврат денег осуществляется так же наличными, в кассе. Если картой или со счета – возврат денег осуществляется на карту либо на счет, с которых был оплачен товар. Срок поступления денег обычно составляет от 3 до 7 дней (в зависимости от банка, в котором обслуживается покупатель).

При возврате денег на карту вам необходимо предоставить:

  • документ для удостоверения личности (паспорт, права, заграничный паспорт и т.д.);
  • чеки, подтверждающие оплату;
  • вашу карту, на которую следует зачислить денежные средства.

При получении денег на руки потребуются: паспорт или другой документ, чеки и сохранная расписка от экспедитора, оформленная при возврате товара. Получить деньги можно в розничном магазине.

Какие товары не подлежат обмену и возврату?

Не всякий товар допускается поменять. Список продукции, которая не подлежит обмену или возврату на аналогичную, другой формы, размера, расцветки или комплектности, установлен Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 и включает в себя следующие товары:

  1. предметы личной гигиены (расчески, заколки, зубные щетки, парики и проч.);
  2. товары для профилактики и лечения, предназначенные для домашнего использования (предметы гигиены из стекла, резины, а также медицинские инструменты, линзы, лекарственные препараты);
  3. парфюмерия и лечебно-косметические товары, а также средства для ухода за зубами и полостью рта;
  4. живые растения и животные;
  5. бытовая химия, агрохимикаты, пестициды;
  6. кухонные принадлежности из полимерных материалов одноразового либо постоянного использования, посуда, упаковочные материалы для продуктов питания;
  7. различные непериодические издания (альбомы, календари, брошюры, книги);
  8. готовые корма для животных (корма вареные, кормовые смеси, корма из рыбы и т.д.), пояснение.

Возврату и обмену также не подлежит продукция в одноразовой упаковке, если целость упаковки нарушена, а также уцененные товары при условии, что клиенту было письменно сообщено об имеющихся недостатках, обуславливающих снижение цены.